Microsoft показала технологию предиктивного создания анимации
Так вышло, но двухмерная анимация все реже и реже встречается в нашем мире. Создать что-либо более-менее крупное при помощи нее уже нельзя. Microsoft хочет исправить это положение со своей новой технологией.
Нарисовать, а главное анимировать двухмерную анимацию намного сложнее. В современном мире проще создать трехмерные модели и анимировать уже их. Двухмерные ролики остаются в очень своеобразной нише.
Суть технологии, у которой пока и названия толком нет в том, что вы рисуете анимацию, а технология буквально пытается предугадать следующий кадр. На видео наглядно было показано, как это можно реализовать с анимацией движения рыбы.
Просто и удобно, нечто напоминает предиктивный ввод текста на наших смартфонах или планшетах, когда вы, набрав несколько букв увидите в подсказках предложенные варианты.
Microsoft видит потенциал в данной технологии и с ней трудно поспорить, статика постепенно уходит из нашей жизни и из интернета, возможно в будущем, подобные технологии вновь изменят привычный вид нашего интернета. Даже если этого и не произойдет, любой художник-аниматор, поймет, насколько хороша данная технология.
Если учесть, что у нее все еще нет названия, то говорить о скором появлении приложения или инструментария для разработчиков, пока не стоит.