Нейронная сеть DeepMind AlphaStar обыграла людей в StarCraft II со счетом 10-1
DeepMind уже не раз показывала отличные результаты в тренировке нейронных сетей, на сей раз пришла вариация AlphaStar и StarCraft II. В отличии от игры в Го или шахматы, StarCraft II имеет куда большие отличия и куда сильнее может показать возможности нейронной сети.
В StarCraft II все действия происходят в режиме реального времени. Игрок управляет сразу несколькими юнитами и способен выполнять сразу несколько тактических действий. Игрок изначально не видит соперника и может лишь догадываться о его тактике или вести разведку территории. Игрок способен прямо во время игры сменить тактику. И это только часть новых возможностей, которые освоила нейронная сеть DeepMind AlphaStar.
Хотя радоваться рано, игроки в StarCraft II были не самыми топовыми. Один игрок и вовсе играл плохо знакомой ему расой. Пока говорить о том, что AlphaStar сильнее людей – еще рано. Однако стоит заметить, что это первый реально зафиксированный СМИ прогресс по развитию нейронной сети и игра здесь лишь плацдарм для демонстрации возможностей, которые в будущем можно использовать в сетях подобного рода.
По материалам: gadgets.ndtv.com