macOS Mojave лишится поддержки OpenGL и OpenCL
Далеко не все обратили внимание на то, что с выходом macOS 10.14 Mojave, операционная система лишится поддержки OpenGL (Open Graphics Library) и OpenCL (Open Computing Language).
Выбор Apple пал на собственную технологию Metal. Отчасти подобный шаг вполне объясним, правда тут начинаются проблемы у разработчиков. Особенно в игровой сфере. Metal – разработка работающая сугубо с продуктами Apple, в то время как OpenGL и OpenCL являются кроссплатформенными и поддерживаются на многих операционных системах.
Что касается уже вышедших игр, не написанных с использованием Metal, есть большая вероятность что они попросту не запустятся, либо не будут работать корректно. Разработчикам придется вносить изменения в игру, причем порою для этого необходимо будет переписать большую ее часть.
Учитывая то, что macOS не является особо приоритетной операционной системой для игр, есть вероятность, что разработчики могут попросту начать игнорировать данную операционную систему. Также нововведения могут коснуться не только игр, но и приложений, работающих с 3D-графикой и графикой в целом.
По материалам: macrumors.com