Epic Games представила приложение для 3D сканирования и создания объектов с помощью мобильных устройств RealityScan
Epic Games идет в своем пути развития. Несмотря на «Games» в названии, компания уже давно занимается не только играми, но и более глобальными системами. Компания строит целую экосистему, которая позволит создавать контент и получать доступ к разным инструментам и наработкам из единого места.
Есть движок Unreal Engine. Да он часто используется в создании игр, но он также используется других моментах, например, в моделировании, или при создании автомобильных мультимедийных систем. Для Unreal Engine нужно где-то брать материалы, если вы не хотите отрисовывать всё сами, для этого подойдет ArtStation и Sketchfab, которые Epic Games приобрела ранее. А музыку можно взять с Bandcamp, также приобретенный ею.
Но не только приобретения помогают развивать свою систему для создания контента, есть также и новые наработки. В частности, технология RealityCapture, которая позволяет сканировать объекты с помощью камер наших устройств, например смартфонов или планшетов, и получать трехмерные объекты реальных вещей. Которые потом можно будет использовать в своих проектах, либо продавать. За само сканирование отвечает приложение RealityScan, созданный в сотрудничестве с Quixel. Готовые объекты можно быстро загрузить в вышеупомянутый Sketchfab.
Приложение пока находится на стадии ограниченного тестирования. Доступно оно через систему тестирования TestFlight на iOS. О сроках выхода стабильно версии и приложения для Android пока не сообщается. И если с iOS может получиться что-то более-менее вменяемое, то на Android, нужно дождаться и посмотреть на результат. Пока на Android нет ни одного нормально работающего с дополненной реальностью приложения. Даже собственное приложение с рулеткой было закрыто Google, не говоря уже про Project Tango.
По материалам: capturingreality.com