Quake Champions – первый геймплейный трейлер и больше подробностей
QuakeCon 2016 открыл больше подробностей относительно нового шутера Quake Champions.
Наконец нам показали гейплейный ролик, по которому мы теперь сможем судить не только о визуальной составляющей, но и о самом геймплее. И ролик не разочаровал.
По динамике Quake Champions напоминает Quake III, который многими любим и по сей день. У многих возникли вопросы относительно классов, во что они превратят игру, и не получится ли у нас более брутальный и жестокий аналог Overwatch. К счастью этого не произошло.
Нам открыли подробности относительно первых пяти персонажей (классов). Рейнджер (Ranger), может использовать портативный телепорт и перемещаться между двумя ранее расставленными точками на карте. Визор (Visor), после активации сверхспособности, текстуры становятся полупрозрачными и можно определить где находятся враги. Скейлбирер (Scalebearer) легко может начать таранить врагов своим собственным весом, нанося уров и отталкивая врагов. Девушка с яркими волосами, Никс (Nyx), способна на короткий промежуток времени становиться невидимой. Анарки (Anarki), также, как и в Quake III передвигается на ховерборде, но в отличии от третьей части, это реально придает ему скорости.
На старте больше не будет никаких особенностей, никакого особого стартового оружия и другого – не будет. Несмотря на небольшие особенности у персонажей, главным будет знание карты, реакция, подобранные на карте оружия и многие другие особенности. Таким образом, у многих фанатов мультиплеерного Quake возникло облегчение.
Вероятнее всего, игра будет распространить по классической модели – купи и играй. Возникает сразу же два вопроса, сумеет ли Quake Champions конкурировать с Unreal Tournament (который для игры вообще не требует никакой оплаты) или Overwatch (первый шутер от Blizzard, который сейчас пользуется очень большим успехом)? А также, вернутся ли Orb, Boney и другие запомнившиеся персонажи из Quake III?